Жанры книг

Серия книг "Аналитика 2005г."

2005 год: некоторые итоги и перспективы - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
2005 год: некоторые итоги и перспективы
Введение 1. Состояние Запада 2. Суть человека как основа праведной политики 3. Политический спектр России 3.1 Либералы — сами изошли… 3.2 Основные политические проекты антилиберализма 3.3 Национал-вождизм и наследственная монархия — управленческая суть 3.4 Национал-вождистские сценарии и угроза фашизма в России 3.5 Монархический “Сергиевский проект” — явная неадекватность 3.6 «Кащеево яйцо» библейцев — “тайны” Египта и современность 3.7 КПРФ и «нацболы»: пока — полный отстой, а в перспективе — тоже сами изойдут… 3.8 Стратегическая компьютерная инициатива и КОБ
Евразийство и Россия: современность и перспективы - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Евразийство и Россия: современность и перспективы
Вопрос о евразийстве в прошлом, настоящем и его перспективах — это один из аспектов вопроса о концептуальной власти и концептуальной властности Введение 1. Неоевразийство и идеи основоположников евразийства 1.1. Неоевразийство как рекламная кампания — вопрос: чья? 1.2. Будем вдумчиво читать классика «евразийства» и соотноситься с жизнью 2. Историческая миссия Чингиз-хана и некоторые вопросы практического гуманизма в истории и в текущей политике 2.1. Всякая ли культура — благо? 2.2. Пресечение Свыше тупиковых ветвей культуры человечества 2.3. Кто и чьи жертвы 2.4. Исторические последствия миссии Чингиз-хана — всё же благие 3. От суб-Евразийского провинциализма и «атлантизма» под вывеской «неоевразийства» к глобализации по-человечески.
Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое
1. Предсказание волхва Олегу “вещему” и его издревле-стратегический политико-исторический смысл 2. Запретная тема в культуре Запада 3. Параллели: застой в СССР = устойчивое “развитие” без целей развития — Запад 4. В какой помощи нуждается Запад 5. Человечеству необходим открытый для освоения всеми понятийный аппарат как средство организации самоуправления гражданского общества 6. О политике действительно устойчивого развития 7. Знаки завершения третьего этапа Приложения 1. О суперсистемах и процессах в них 2. А.С.Пушкин “Песнь о вещем Олеге” 3. В.С.Высоцкий “Песня о вещем Олеге”
Нам нужна иная школа-1 - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Нам нужна иная школа-1
(Рабочие материалы к выработке “Стратегии реформы образования”) Предисловие 1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей («физики» и «лирики» вместе или врозь?) 2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников? 3. Главный изъян сложившейся системы образования 4. Научает ли школа навыку чтения? 5. Семья, школа, общество Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.  
Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства
Обществу необходима иная экономическая политика. И в современной России есть из чего выбрать — выбрать свободно. Одна из основ экономической политики — адекватная задачам общественного развития — стратегия развития транспорта и его инфраструктур. В организационно-технологическом аспекте транспортная стратегия и политика должны обезпечивать взаимодействие различных видов транспорта друг с другом в процессе оказания транспортной услуги (в смысле «от двери до двери») физическим и юридическим лицам. Транспортная система страны должна оптимизироваться по критерию «Скорость и удобство при гарантиях безопасности людей и грузов». Но эта проблема требует творчества множества людей и не может быть решена сама собой на основе саморегуляции рыночным механизмом и бездумного заимствования зарубежных транспортных технологий, организации транспортного хозяйства без их адаптации к жизни нашего общества: вследствие размеров России и специфики её природно-географических, социально-географических и этно-психологических условий.
О перспективах партии и «не-партии» в развитии на основе КОБ - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
О перспективах партии и «не-партии» в развитии на основе КОБ
1. Управление бывает — структурное, безструктурное и основанное на виртуальных структурах 2. Носители КОБ и знающие «о» или «нечто из» КОБ — все люди разные 3. Системные ошибки в интерпретации КОБ КПЕ 4. О понимающих необходимость развития КОБ 5. Вопрос об инвестировании в КПЕ противниками КОБ 6. Теперь настал другой период 7. Эгрегориальные ретрансляции через личность К.П.Петрова 8. Для чего быть партии 9. Как взрастить в себе концептуальную властность ПРИЛОЖЕНИЕ Об организационных принципах самоуправления концептуальной партии «Единение» на новом этапе политической жизни 1. Первый этап становления партии нового типа 2. Второй этап становления партии нового типа: блок либо конгломерат? 3. Организационные принципы нового этапа становления партии 4. Преимущества новых принципов партийного строительства 4.1. В сфере перспектив 4.2. В сфере реализации общественных ожиданий 4.3. В сфере обезпечения безопасности
Партии в XXI веке — есть ли им место в политике? - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?
1. Оживление в политической жизни страны 3. О стрессовом воздействии на всех носителей нечеловечных типов строя психики 3. Нужна человечная, т.е. не толпо-“элитарная” альтернатива 4. Решения И.В.Сталина о месте и роли единственной правящей партии в общественной жизни страны 5. О безпартийности общественной системы США 6. О процессе формирования “элитарных” кланов в партии и в государстве 7. Две модели будущего для всей цивилизации — русская и американская 8. Что есть в современной России? 9. Будущее — за соборностью, проникающей всюду и вбирающей всё новых и новых людей
2005 год: некоторые итоги и перспективы - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
2005 год: некоторые итоги и перспективы
Введение 1. Состояние Запада 2. Суть человека как основа праведной политики 3. Политический спектр России 3.1 Либералы — сами изошли… 3.2 Основные политические проекты антилиберализма 3.3 Национал-вождизм и наследственная монархия — управленческая суть 3.4 Национал-вождистские сценарии и угроза фашизма в России 3.5 Монархический “Сергиевский проект” — явная неадекватность 3.6 «Кащеево яйцо» библейцев — “тайны” Египта и современность 3.7 КПРФ и «нацболы»: пока — полный отстой, а в перспективе — тоже сами изойдут… 3.8 Стратегическая компьютерная инициатива и КОБ  
Ещё раз о психтроцкизме… - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Ещё раз о психтроцкизме…
1. О взрыве линкора «Новороссийск» и разработке Концепции общественной безопасности 2. Сущность инфляции и вопрос о пакете антиинфляционных мер 3. Анализ действия А.Н.Яковлева 4. Неадекватность Жизни троцкистской методологии познания 5. Ещё один абзац об А.Н.Яковлеве 6. Безхозные матрицы 7. О психтроцкизме на примере письем К.Н.Леонтьева к В.В.Соловьёву А.Н.Яковлев (02.12.1923 — 18.10.2005) и К.Н.Леонтьев (1831 — 1891) оба были одними из наиболее ярких представителей интеллигенции своего времени, и своим примером показали, что одна из главных угроз России — её интеллигенция, если под интеллигенцией понимать: — в наши дни наиболее книжно образованную, — а в прошлом — просто грамотную часть населения, если не основным занятием которой, то хотя бы основным хобби является чтение и написание текстов, а также и художественное творчество, в котором другие люди либо не соучаствуют, либо соучаствуют в качестве выразительных средств — т.е. объектов. В их психике книжное знание существует само по себе в изоляции от потока информации приносимых непосредственно их чувствами. Возприятие жизни непосредственно их чувствами замещено в их психике возприятием текстов и потоков массмедиа. Т.е. они — инвалиды чувств, и в наибольшей степени — инвалиды чувства меры, вследствие чего сообщаемое в тексте или увиденное на экране ТВ или монитора компьютера, застрявшего в интернете, для них и есть реальная жизнь, а не одна из многих граней отображения жизни в культуре через субъективизм других людей. Правое и левое полушария головного мозга, если судить по их произведениям, работают каждое само по себе (если работают), но свою начитанность и массмедийную осведомлённость, тем более если она ещё подкреплена некими тайными посвящениями и сертификатами IQ, они осознанно или безсознательно разценивают как своё истинное превосходство над всеми остальными людьми, тем более, если те менее образованы (по их понятиям) чем они сами. По сути это — психтроцкизм. Троцкизм — это не разновидность марксизма, а специфическая дефективность организации психической деятельности человека. И одна из проблем нынешней России состоит в том, чтобы прекратить возпроизводство в новых поколениях  
Евразийство и Россия: современность и перспективы - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Евразийство и Россия: современность и перспективы
Вопрос о евразийстве в прошлом, настоящем и его перспективах — это один из аспектов вопроса о концептуальной власти и концептуальной властности Введение 1. Неоевразийство и идеи основоположников евразийства 1.1. Неоевразийство как рекламная кампания — вопрос: чья? 1.2. Будем вдумчиво читать классика «евразийства» и соотноситься с жизнью 2. Историческая миссия Чингиз-хана и некоторые вопросы практического гуманизма в истории и в текущей политике 2.1. Всякая ли культура — благо? 2.2. Пресечение Свыше тупиковых ветвей культуры человечества 2.3. Кто и чьи жертвы 2.4. Исторические последствия миссии Чингиз-хана — всё же благие 3. От суб-Евразийского провинциализма и «атлантизма» под вывеской «неоевразийства» к глобализации по-человечески.  
Нам нужна иная школа-2 (продолжение) - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Нам нужна иная школа-2 (продолжение)
8. Выводы по главам 6 и 7 9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания (о мировоззрении человека) Настоящая аналитическая записка представляет собой фрагмент рабочей редакции аналитического сборника по вопросам педагогики, который в настоящее время готовится к публикации. В ней представлены главы 8 и 9, которым в структуре сборника предшествуют ранее опубликованные материалы ВП СССР в следующей последовательности: главы 1 — 5 это аналитическая записка марта 2005 г. “Нам нужна иная школа”; глава 6 это аналитическая записка 2004 г. “Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи”; глава 7 это аналитическая записка 2004 г. в двух частях “Учебник «Введение в обществознание» как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом” (часть 1, часть 2).  
Нам нужна иная школа-1 - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
Нам нужна иная школа-1
(Рабочие материалы к выработке “Стратегии реформы образования”) Предисловие 1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей («физики» и «лирики» вместе или врозь?) 2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников? 3. Главный изъян сложившейся системы образования 4. Научает ли школа навыку чтения? 5. Семья, школа, общество Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.