Жанры книг
Выбрать книгу по жанру
- Фантастика и Фэнтези
- Детективы и Триллеры
- Проза
- Приключения
- Детские
- Поэзия и драматургия
- Старинная литература
- Научно-образовательная
- Компьютеры и Интернет
- Справочная литература
- Документальная литература
- Религия и духовность
- Юмор
- Дом и Семья
- Деловая литература
- Жанр не определен
- Техника
- Прочее
- Драматургия
- Фольклор
- Военное дело
Серия книг "НоуХау"
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге
-
Автор: Кужавский Сергей
-
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Серия : НоуХау
-
Дата добавления: 18/06/2016
-
Кол-во страниц: 7
-
Просмотров: 538
Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design and Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель – действительно вдумчивый).