Жанры книг

Серия книг "Поляндрия No Age #1"

Дети всегда правы - де Виган Дельфина
Дети всегда правы
Кимми и Сэмми — дети-инфлюенсеры, главные герои семейного канала на YouTube. Задуманный как блог о разных товарах и распаковках, этот канал стал настоящим реалити-шоу о жизни отдельно взятой семьи. Теперь на брата с сестрой устремлены взгляды миллионов подписчиков. Их мать, Мелани Кло, кажется женщиной с абсолютно счастливой судьбой. Ролики Мелани получают множество лайков, аудитория стремительно растет, появляются рекламодатели. Очень скоро блог начинает приносить миллионный доход! Но однажды малышка Кимми исчезает при таинственных обстоятельствах, и за расследование берется Клара Руссель. Она работает в полиции, любит порядок, точность и факты. Теперь ей предстоит приоткрыть завесу мира блогеров. В оформлении обложки использована иллюстрация по мотивам скульптуры «Татьяна» Ханса Оп де Бека.
Адаптация - Дюпон-Моно Клара
Адаптация
Что происходит в семье, когда в ней рождается ребенок, не приспособленный к жизни? Что делать, если ты один из детей в этой семье? Как полюбить и возможно ли полюбить того, кто никогда не будет таким, как все остальные? Как быть, если часто он вызывает скорее неприязнь, чем жалость? Как вести себя с тем, кто навеки обречен? Деликатно и точно автору удается показать, как проявляется суть каждого из членов семьи в связи с рождением особенного ребенка. Старший брат, который жертвует своими интересами, чтобы защитить малыша, и младшая сестра, которая бунтует и ожесточается, — каждый из них адаптируется в соответствии с конструкцией своего сердца. Равно как и тот, кто родится после, тот, кому предстоит избавить семью от призраков прошлого.
Чудовищ не бывает - Виллен Лиселотт
Чудовищ не бывает
После нервного срыва мама увозит Алису к морю. Но смена обстановки не идёт девушке на пользу. Старый семейный дом, оставленный десять лет назад, пробуждает в ней тревожные воспоминания о том дне, когда её отец навсегда исчез. "Чудовищ не бывает" - захватывающий триллер, загадочное путешествие по тёмным закоулкам памяти.
Преданность - де Виган Дельфин
Преданность
Четыре героя, четыре голоса, четыре жизни. Их глазами через внутренние монологи мы видим череду ярких персонажей и вместе с ними шаг за шагом неумолимо приближаемся к трагедии. Потому что у каждого из них свои тайны, порой страшные и постыдные, свои болевые точки, свои принципы, которые заставляют принимать решения, толкают вверх или вниз. Но те же подспудные тайны и раны порой позволяют нам распознать в другом отражение собственной боли, и тогда есть шанс спасти более слабого, протянуть ему руку — и обрести спасение самому. Главное — успеть.
Гавана, год нуля - Суарес Карла
Гавана, год нуля
Гавана. 1993 год. На Кубе — разгар «особого периода», широкомасштабного экономического кризиса, возникшего после распада СССР. Пустые полки в магазинах, отключение электричества и безработица стали обычным делом. Хулия, учительница математики, полагает, что, отыскав документ, доказывающий, что телефон изобрел не Александр Грейам Белл, а Антонио Меуччи в Гаване, она сможет изменить свою жизнь. Вместе с группой движимых донкихотской целью единомышленников Хулии предстоит разобраться в запутанной семейной истории в период национального отчаяния на Кубе. «Гавана, год нуля» — страстный и ироничный роман, щедро сдобренный кубинским колоритом, в котором рассказ о судьбах людей, пытающихся выжить в эпоху перемен, умело вплетается в захватывающее детективное расследование.
Би-боп - Гайи Кристиан
Би-боп
Кристиан Гайи — известный французский писатель. В юности увлекся джазом, пытался сделать карьеру саксофониста. Затем переключился на психоанализ и даже открыл свой кабинет. К литературе обратился в 1980-е годы и с первых же публикаций привлек внимание необычной манерой письма. Автор балансирует между мыслью высказанной и потаенной, фразой завершенной и оборванной, крупными планами и деталями. Он кинематографично меняет ракурсы, создавая джазовый ритм повествования и погружаясь в легкий абсурд. Его тексты кажутся сентиментально-простодушными, но за мнимой непритязательностью чувствуется пронзительная печаль. Основными темами повестей являются одиночество, ощущение пустоты и невозможной любви. Лейтмотивом же оказывается музыка, которую персонажи сочиняют, играют, обсуждают или просто слушают.